Клинические Услуги Для Пациентов

Наши специалисты заботятся о вас и здоровье вашей семьи

Акушерство и гинекология

Наш центр располагает высококвалифицированными врачами, новейшей лабораторной базой и широким спектром современного оборудования. Ведут прием акушер-гинеколог, врач УЗД, эндокринолог, инфекционист, иммунолог, которые оказывают разностороннюю помощь по вопросам женского здоровья.

Аллергология и иммунология

Исторически сложилось так, что эти два раздела медицины часто упоминают вместе. Вместе с тем аллергология изучает аллергические реакции в самых разных проявлениях, а клиническая иммунология “интересуется” вопросами нормальной и патологической работы нашей иммунной системы.

Гастроэнтерология

Современные методы исследования органов пищеварения включают: эндоскопию желудочно-кишечного тракта, ультразвуковые исследования, внутрижелудочную рН-метрию, манометрию органов ЖКТ, электрогастроэнтерографию, биопсию, лучевую диагностику и другие

Дерматовенерология

Дерматология является одной из древнейших отраслей медицинской науки, имеются документальные свидетельства изучения заболеваний кожи и способов их лечения созданные около 1.5 тыс. лет до нашей эры.

Инфекционные болезни

Врачи-инфекционисты диспансерно-поликлинического отделения Института Пастера оказывают консультативную помощь по вопросам диагностики, лечения, профилактики инфекционных заболеваний (ОРЗ, вирусные гепатиты, герпесвирусные инфекции, кишечные инфекции и т.д.)

Детские инфекционные болезни

Наш Институт владеет полноценной и высококвалифицированной лабораторной базой, дающей возможность проводить диагностику инфекционных болезней с использованием всех современных методов диагностики (цитологический, серологический, бактериологический, молекулярно-биологический). В зависимости от заболевания мы используем различный биологический материал (кровь, моча, слюна, мазки, соскобы и т.д.).

Кардиология

Раздел медицины, занимающийся изучением сердечно-сосудистой системы человека: строения и развития сердца и сосудов, их функций, а также заболеваний, включая изучение причин их возникновения, механизмов развития, клинических проявлений, вопросов диагностики.

Отоларингология

Раздел медицины и медицинская специальность, которая специализируется на диагностике и лечении патологий уха, горла, носа, а также головы и шеи[1]. Практикующие врачи по данной специальности называются оториноларингологами или сокращенно ЛОР-врачами (от слова «ларингооторинолог»).

Педиатрия

Раздел медицины, занимающийся детскими болезнями и уходом за здоровыми и больными детьми любого возраста. Термин "педиатрия" имеет греческие корни: pais (paidos) - ребенок и iatreia - лечение.

Терапия

Процесс направленный на облегчение, устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания или травмы, патологического состояния, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление.

УЗИ-диагностика

Ультразвуковое исследование (УЗИ), сонография — неинвазивное исследование организма человека или животного с помощью ультразвуковых волн. Физическая основа УЗИ — пьезоэлектрический эффект.

Урология

Область клинической медицины, изучающая этиологию, патогенез, диагностику заболеваний органов мочевой системы, половой системы и других патологических процессов в забрюшинном пространстве и разрабатывающая методы их лечения и профилактики. Урология — хирургическая дисциплина, ветвь хирургии.

Эндокринология

Наука о строении и функции желёз внутренней секреции (эндокринных желёз), вырабатываемых ими продуктах (гормонах), о путях их образования и действия на организм животных и человека; а также о заболеваниях, вызванных нарушением функции этих желёз или действиями этих гормонов.